Поиск на сайте
Реклама

ТЕКСТ КОНТЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА


До 70% информации о любом бизнесе – тексты. Название, слоган компании, история, кодекс, инструкции, правила, отчеты, переписка, пресс-релизы, публикации, слухи, договоры, обучение, приказы, телефонные продажи, переговоры, совещания – все это тексты, письменные и устные. Подобные тексты, предназначенные для стороннего внимания и, соответственно, ответной реакции - вербальные коммуникации.

Можно предположить, что некоторое тексты являются желательной принадлежностью любой, достигшей зрелости, компании. Как паспорт совершеннолетнего дееспособного гражданина, эти тексты дают знать окружающим – что за бизнес, сколько лет, где живет, какая группа крови.
Хотя, впрочем, некоторые как-то живут и без паспорта.

УПАКОВКА КОМПАНИИ: РАЗРАБОТКА И ОБНОВЛЕНИЕ

Тексты, описывающие и представляющие бизнес (корпоративный бренд) и его идеологию, можно назвать текстовой pr-упаковкой бизнеса, элементами корпоративного бренда (имиджа), коммуникативной упаковкой компании.

Тексты о компании (корпоративном бренде) логично делятся на группы:

- Описание бизнеса компании

- Идеология компании (корпоративного бренда)